Изучение статистики сайтов знакомств показало, когда россияне знакомятся для секса, а когда для серьезных отношений. Так, самым «сексуальным» месяцем в нашей стране оказался июнь, а наиболее «асексуальным» - апрель.
В апреле россияне чувствуют наименьшую тягу к сексу, пик сексуального влечения приходится на месяц июнь. Такие данные представил газете «Известия» самый популярный в России сайт знакомств Wamba. При регистрации на данном сервисе пользователи в своем профиле отмечают цель знакомства – секс, дружба, вступление в брак, совместные занятия спортом и так далее. На основе того, в каком месяце зарегистрировался новый пользователь, и какую информацию указал в анкете, строится статистика.
Собранные за год данные показали, что в апреле целью знакомства «секс» указали 29 тысяч человек. В июне таких было уже 32 тысячи человек. Что касается серьезных отношений, то в этом месяце к ним проявили интерес 155 тысяч пользователей соцсетей. А максимальные показатели в 165 тысяч человек приходятся все три осенних месяца.
Психиатр и эксперт телепроекта «Битва экстрасенсов» Михаил Виноградов объяснил такую тенденцию тем, что с наступлением холодов снижается сексуальная активность и людям хочется начать общаться совершенно на другом уровне.
— Зимой, когда холодно, когда все в шапках и шубах, есть одно желание — побыстрее бежать домой, чтобы согреться. А когда начинает пригревать солнышко, первое, что просыпается, — это сексуальные желания. Организм начинает просыпаться от зимней спячки, - прокомментировал Виноградов изданию.
Статистика с целью вступления в брак такова: минимум – с сентября по декабрь (около 20 тысяч человек), максимум – июнь (23 тысячи человек). Здесь эксперты связывают теплые летние месяцы с позитивными мыслями об отдыхе и семье.
Желание заняться спортом у пользователей повышается в декабре, в преддверии новогодних праздников (рекордные 131 тысяча человек). К лету спортивный запал сходит на нет, а на смену ему приходит желание совместных прогулок.
Не менее интересными наблюдениями поделились представители порноиндустрии. Максимальный интерес к фильмам для взрослых россияне проявляют с октября по ноябрь. Эксперты отмечают, что таким образом покупатели порнографической продукции пытаются как-то развлечь себя в осеннюю пору и отвлечься от суеты. Как ни странно, сентябрь сюда не вошел, а даже наоборот - оказался самым застойным периодом. Предположительно это связано с тем, что людитратят все деньги на покупку одежды и учебников, готовясь к новому учебному сезону, о развлечениях в этот период им думать некогда.
По материалам: medikforum.ru