Найдено средство от ВИЧ у обезьян

ВОЗ открыла сайт для борьбы с мифами об обрезании

Среди пищевых добавок обнаружены аналоги женских половых гормонов

Дети активнее используют ДНК отца

Дети активнее используют ДНК отца

По мнению американских исследователей из Университета Северной Каролины, в большинстве случаев ребенок активнее использует ДНК отца, а не матери, пишет Lenta.ru.

Хотя человек получает по одной копии каждого гена от обоих родителей (единственное исключение — половые хромосомы), работать эти копии могут с различной интенсивностью. Исследователи изучили экспрессию генов — их активность в выработке РНК, из которой потом создаются белки, важнейший стройматериал организма. В качестве подопытной группы они выбрали популяцию мышей, по генетическому разнообразию похожих на людей.

В ходе скрещивания трех групп грызунов специалисты получили девять типов потомства. Когда детеныши достигли совершеннолетия, исследователи измерили уровень экспрессии генов в различных тканях тела и сравнили роль материнских и отцовских копий каждого гена. Оказалось, что отцовский вариант действует более активно в 60% случаев. В частности, мозг мышей оказался более похожим на мозг их отцов.

Эксперты считают, что данные выводы истинны относительно всех млекопитающих. Результаты исследования представлены в журнале Nature Genetics.

По информации сайта medicinform.net