Ученые рассказали, почему любовью нужно заниматься регулярно

Израильские эксперты придумали, как повысить фертильность

Ядовитых пауков влекут старые паучихи

Рак яичников можно будет лечить более эффективно

Для лечения рака яичников применяется сочетание химеотерапии с приемом больными лекарственных препаратов. В некоторых случаях это приводит к уменьшению опухоли, однако, в целом, существующие в настоящее время лекарства от рака яичников нельзя признать эффективными. Группа исследователей, состоящая из британских и американских ученых, сделала открытие, которое поможет создать более надежные препараты. Обнаружен белок, блокирование которого поможет сделать раковые клетки более восприимчивыми к лечению. Создание лекарств нового поколения даст надежду на излечение многим пациентам, страдающим раком яичников.

Указанный белок вырабатывается геном SIK2. Этот ген принимает участие в процессе деления клеток. Ученые обнаружили, что «выключение» этого белка повышает эффективность лекарственных препаратов, поскольку клетки опухоли приобретают повышенную чувствительность к их воздействию. Учет этого факта поможет создать революционные препараты, которые эффективнее существующих в настоящее время лекарств будут справляться с лечением устойчивых форм онкологического заболевания.

Источник заметки: dr20.ru