:: Сексология ::

:: Информация ::

:: Популярные статьи ::

Использование блютуз гарнитуры на мобильном телефоне небезопасно для мужчин

Регулярный секс увеличивает продолжительность жизни мужчин до 80 лет

Что необходимо сделать, чтобы улучшить потенцию






Яндекс цитирования

Реклама как сексуальное искусство


Версия для печати
Реклама как сексуальное искусство

Привычные, традиционные вещи, могут обрести новую и интересную жизнь благодаря креативному подходу и свежести взглядов. Что нас привлекает, что останавливает взгляд, вызывает желание и интерес? Что становится популярным и известным? Когда-то инновационный компьютер стал привычным и обычным делом. И вот создали ноутбук, и мир вновь заговорил об этом техническом чуде. Сотовая компания БиЛайн вызвала новую волну обсуждений после того, как провела ребрендинг. И, наконец, Бурановские бабушки, о которых заговорили все только тогда, когда они спели песню на английском языке и отправились представлять Россию на Евровидение.

Получается, что многое зависит от подачи, и даже самый качественный и полезный продукт нуждается в креативной и современной идее. Недавно одна крупная фармацевтическая компания начала креативную рекламную кампанию препарата для лечения эректильной дисфункции «Динамико». Компания призывает мужчин не откладывать секс до зарплаты, т.к. рекламируемый препарат стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов. Как показывают исследования, 50 процентов мужчин в возрасте до 45 лет имеют нарушения эрекции, а 37 процентов мужчин в возрасте от 45 до 60 лет вовсе прекратили половую жизнь.

Не каждый мужчина осмелится заговорить об этой проблеме, но он наверняка запомнит бренд «Динамико», если увидит плакат, который вызовет у него бурю эмоциональных и сексуальных визуализаций. Если бы компания просто объявила о выходе нового препарата, которых на рынке великое множество, рассказала о его превосходствах - это показалось бы традиционным и привычным. Но, как только с плаката нам открывается розовый кошелек с голубой монеткой – это привлекает внимание и запоминается. 48% опрошенных мужчин ответили, что им нравится сексуальная реклама, 28% - что она привлекает внимание и 33% - что сексуальная реклама заставляет запомнить бренд. Женщины также чаще обращают внимание на сексуальную рекламу – 63%.2 Компания сделала шаг в будущее и превратила рекламу фармацевтического препарата в искусство! Хочется и мужчинам пожелать превратить секс с женщиной в яркое и незабываемое ощущение. Эрекция – это не роскошь!

28/05/2012




:: Последние новости ::

В Индии за развод по мусульманским обычаям начнут сажать в тюрьму

Cексуальные отношения между пожилыми

Сотни незнакомок помогли студенту обрести случайно потерянную возлюбленную

У 35-летнего девственника из Иркутска неожиданно выявили ВИЧ

Сексуально-брачные традиции Ирландии


:: Инфо ::