:: Сексология ::

:: Информация ::

:: Популярные статьи ::

Сиалис (Cialis)

Левитра (Levitra)

Виагра (Viagra)






Яндекс цитирования

Реклама как сексуальное искусство


Версия для печати
Реклама как сексуальное искусство

Привычные, традиционные вещи, могут обрести новую и интересную жизнь благодаря креативному подходу и свежести взглядов. Что нас привлекает, что останавливает взгляд, вызывает желание и интерес? Что становится популярным и известным? Когда-то инновационный компьютер стал привычным и обычным делом. И вот создали ноутбук, и мир вновь заговорил об этом техническом чуде. Сотовая компания БиЛайн вызвала новую волну обсуждений после того, как провела ребрендинг. И, наконец, Бурановские бабушки, о которых заговорили все только тогда, когда они спели песню на английском языке и отправились представлять Россию на Евровидение.

Получается, что многое зависит от подачи, и даже самый качественный и полезный продукт нуждается в креативной и современной идее. Недавно одна крупная фармацевтическая компания начала креативную рекламную кампанию препарата для лечения эректильной дисфункции «Динамико». Компания призывает мужчин не откладывать секс до зарплаты, т.к. рекламируемый препарат стоит в 3 раза дешевле своих конкурентов. Как показывают исследования, 50 процентов мужчин в возрасте до 45 лет имеют нарушения эрекции, а 37 процентов мужчин в возрасте от 45 до 60 лет вовсе прекратили половую жизнь.

Не каждый мужчина осмелится заговорить об этой проблеме, но он наверняка запомнит бренд «Динамико», если увидит плакат, который вызовет у него бурю эмоциональных и сексуальных визуализаций. Если бы компания просто объявила о выходе нового препарата, которых на рынке великое множество, рассказала о его превосходствах - это показалось бы традиционным и привычным. Но, как только с плаката нам открывается розовый кошелек с голубой монеткой – это привлекает внимание и запоминается. 48% опрошенных мужчин ответили, что им нравится сексуальная реклама, 28% - что она привлекает внимание и 33% - что сексуальная реклама заставляет запомнить бренд. Женщины также чаще обращают внимание на сексуальную рекламу – 63%.2 Компания сделала шаг в будущее и превратила рекламу фармацевтического препарата в искусство! Хочется и мужчинам пожелать превратить секс с женщиной в яркое и незабываемое ощущение. Эрекция – это не роскошь!

28/05/2012



:: Последние новости ::

Интим во время беременности не приводит к преждевременным родам

Дыра в туалете для гомосексуалов породила споры в Австралии

Разработан первый умный секс-робот для женщин

Ученые тестируют мужской гель-контрацептив

Специалисты опровергли самый популярный миф об интиме


:: Инфо ::