:: —ексологи€ ::

:: »нформаци€ ::

:: ѕопул€рные статьи ::

ћинобороны Ѕритании предупреждает: не занимайтесь сексом с красивыми молодыми женщинами

—мартфоны порт€т интимную жизнь людей

∆енские половые гормоны оказывают вли€ние на здоровье мужчин

яндекс цитировани€

Ёмбрионы человека попытались сделать неу€звимыми к ¬»„

¬ерси€ дл€ печати
Ёмбрионы человека попытались сделать неу€звимыми к ¬»„

итайские ученые сообщили, что изменили гены эмбриона человека, пыта€сь сделать его неу€звимым к ¬»„. Ёто второй известный случай редактировани€ плода человека, сообщает Nature News.

итайские источники рассказали журналистам о подготовке нескольких статей по итогам экспериментов. ќдна из них была написана ён ‘анем (Yong Fan) из ћедицинского университета √уаньчжоу.

ён ‘ань и его коллеги собрали в 2014 году 213 оплодотворенных €йцеклеток, непригодных дл€ использовани€ в процедуре Ё ќ (из-за лишнего набора хромосом). — помощью техники CRISPR-Cas9 в некоторые эмбрионы ввели мутацию, измен€ющую ген CCR5. Ћюди, получившие этот вариант естественным путем, не заражаютс€ ¬»„, так как белок CCR5 не дает вирусу проникнуть в цитотоксические “-клетки.

”спешно удалось изменить четыре из 26 эмбрионов. ¬ других остались Ђчистыеї версии гена или возникли иные модификации (отличные от нужной Ч CCR5Δ32).

–€д ученых отмечает, что китайское исследование указывает на недопустимое количество технических сложностей при точечном редактировании генома человека. ќни считают, что сначала технику CRISPR нужно довести до совершенства на обезь€нах, и лишь затем переходить к человеческим эмбрионам.

¬ феврале 2016 года британское ”правление по фертилизации и эмбриологии человека разрешило британским исследовател€м во главе с  эти Ќиакан (Kathy Niakan) из »нститута ‘рэнсиса  рика проводить эксперименты по редактированию геномов эмбрионов человека.  онечна€ цель проекта Ч решить проблему выкидышей. ”ченые хот€т определить гены, активнее всего действующие в первые дни жизни плода, когда эмбрион формирует клетки Ч основу будущей плаценты. √ены будут включать и отключать с помощью инструмента Crispr-Cas9.

¬ апреле 2015 года китайские ученые впервые модифицировали геном человеческих зародышей. ¬ результате выжил 71 зародыш, генетически протестированы были 54, но лишь у 28 редактор генома CRISPR правильно сделал свою работу, а исправленную версию гена сохранили всего четыре. —татью об этом отказались вз€ть в Nature и Science (ведущие научные журналы мира) из-за этических проблем, св€занных с редактированием генома эмбрионов человека.

ѕо информации сайта https:

10/05/2016

:: ѕоследние новости ::

»нтим во врем€ беременности не приводит к преждевременным родам