На Украине собираются узаконить секс с 16-летними

Банк спермы отказывается принимать сперму рыжих мужчин

Китайские презервативы оказались малы южноафриканцам

Рак яичников можно будет лечить более эффективно

Для лечения рака яичников применяется сочетание химеотерапии с приемом больными лекарственных препаратов. В некоторых случаях это приводит к уменьшению опухоли, однако, в целом, существующие в настоящее время лекарства от рака яичников нельзя признать эффективными. Группа исследователей, состоящая из британских и американских ученых, сделала открытие, которое поможет создать более надежные препараты. Обнаружен белок, блокирование которого поможет сделать раковые клетки более восприимчивыми к лечению. Создание лекарств нового поколения даст надежду на излечение многим пациентам, страдающим раком яичников.

Указанный белок вырабатывается геном SIK2. Этот ген принимает участие в процессе деления клеток. Ученые обнаружили, что «выключение» этого белка повышает эффективность лекарственных препаратов, поскольку клетки опухоли приобретают повышенную чувствительность к их воздействию. Учет этого факта поможет создать революционные препараты, которые эффективнее существующих в настоящее время лекарств будут справляться с лечением устойчивых форм онкологического заболевания.

Источник заметки: dr20.ru

26/08/2010

В больнице Барзилай пациентке ввели чужие эмбрионы

Бабушка по ошибке провела десять часов в тюрьме с 40 мужчинами

Психологи рассказали, почему чрезмерная любовь опасна для жизни

«Беременные мужчины» – фантастика или реальность?

Безутешный жених устроил свадьбу с трупом погибшей девушки