:: —ексологи€ ::

:: »нформаци€ ::

:: ѕопул€рные статьи ::

11-летний насильник надругалс€ над 9-летним мальчиком

ћужчина своровал анусом золота на $130 000

Ќазваны дни, в которые женщина больше всего хочет секса

яндекс цитировани€

¬ирус —ѕ»ƒа адаптируетс€ к иммунной системе любого человека

¬ерси€ дл€ печати

¬ирус —ѕ»ƒа умеет быстро адаптироватьс€ к иммунной системе конкретного инфицированного человека, а потому вакцины от этого вируса, даже если они и будут когда-то разработаны, придетс€ посто€нно совершенствовать, установили авторы исследовани€, опубликованного в журнале Nature.

"ƒаже за такой короткий срок распространени€ ¬»„ среди человечества, он научилс€ эффективно избегать нашей естественной защиты от вирусных атак, поддерживаемой иммунной системой. Ёто пример очень быстрой эволюции, которую мы можем наблюдать на прот€жении всего нескольких дес€тилетий", - сказал ведущий автор статьи ‘илипп √ольдер (Philip Goulder), слова которого приводит пресс-служба ќксфордского университета.

лючева€ роль в распознавании вируса и передаче информации об угрозе принадлежит особым молекулам, так называемым лейкоцитарными антигенам человека (human leucocyte antigens, HLA). »нформаци€, которую иммунна€ система получает от лейкоцитарных антигенов, передаетс€ в дальнейшем специальным клеткам, “-лимфоцитам, которые приступают к селективному уничтожению инфицированных клеток организма.

√еном различных людей содержит различные аллели генов, кодирующих лейкоцитарные антигены, потому иммунный ответ каждого человека на один и тот же вирус может отличатьс€.

ак оказалось, ¬»„ за несколько дес€тилетий эволюции, сумел подстроитьс€ под любой из наборов антигенов, с которым ему пришлось столкнутьс€ в организмах людей из разных стран мира.

оманда √ольдера изучила генетические данные, полученные от более чем 2,8 тыс€ч ¬»„-инфицированных из ¬еликобритании, ёжной јфрики, Ѕотсваны, јвстралии,  анады и японии. ”ченым удалось показать, что последовательности –Ќ , кодирующие вирусных белки ¬»„, в организме людей соответствуют аллел€ми, кодирующими лейкоцитарные антигены.

Ќапример, вирус сумел на ранней стадии инфицировани€ выработать мутацию, позвол€ющую избежать обнаружени€ лейкоцитарным антигеном HLA-B*51, наиболее успешно борющемс€ с распространением ¬»„ в организме. ќколо 96% ¬»„ инфицированных, имеющих HLA-B*51, несут в своем организме вирус, имеющий "обходную мутацию", защищающую ¬»„ от этого антигена. ¬ ¬еликобритании и јфрике, где HLA-B*51 распространен в гораздо меньшей степени, только 15% и 25% инфицированных соответственно несут вирус с такой мутацией.

¬»„, относительно недавно получивший распространение среди человеческой попул€ции, уже стал причиной гибели 25 миллионов человек, и еще 33 миллиона к насто€щему времени инфицированы. ¬ среднем взрослый человек способен прожить около дес€ти лет после проникновени€ в его организм вируса, однако в каждом конкретном случае этот срок может составл€ть от 12 мес€цев до 20 лет.

ѕо материалам сайта: rian.ru

27/02/2009

:: ѕоследние новости ::

√олландцы создали приложение дл€ согласи€ на секс

јллерги€ и секс плохо совместимы

ѕорноактриса покончила с собой из-за травли после отказа сниматьс€ с геем

Ћюбовь снижает риск развити€ деменции

„то делать, если жена не желает заниматьс€ сексом?

:: »нфо ::