Ученые выяснили, что негативно влияет на потенцию

Европейские нравы: мальчику разрешили ходить в школу в юбке

Дружба с бывшими вредит нынешним отношениям

Удалось обнаружить два белка, которые необходимы для нормального процесса овуляции, сообщили специалисты.

Ученые обнаружили, что белки ERK1 и ERK2 отвечают за созревание яйцеклетки и могут быть полезны в лечении бесплодия. Овуляция является результатом сложного взаимодействия химических реакций, а специалистам удалось найти биохимического посредника, влияющего на развитие яйцеклетки.

Незрелая яйцеклетка находится в клетках, которые называются яичниковый фолликул. Ежемесячно гипофиз производит фолликулостимулирующий гормон и лютеинизирующий гормон, которые стимулируют дозревание яйцеклетки из зернистых клеток и развитие зрелой яйцеклетки. Затем происходит значительный выброс лютеинизирующего гормона, при котором фолликул разрывается. Зернистые клетки в разорванном фолликуле преобразовываются в клетки желтого тела яичника.

В новом исследовании эксперты обнаружили, что лютеинизирующий гормон запускает выработку молекул, известных как внеклеточно-регулируемые протеинкиназы 1 и 2 (ERK 1 и ERK 2). В свою очередь, эти молекулы вызывают цепь химических реакций, которые провоцируют созревание яйцеклетки, преобразование зернистых клеток в желтое тело и производство прогестерона.

По материалам сайта: medicinform.net