Современные устройства губят сексуальные отношения

Уникальная технология позволит избежать множественной беременности

Неудачные испытания женской Виагры

Ученые объявляют сперму надежным средством от старости

Австрийские биохимики выяснили, где хранится ключ к продлению молодости - в сперме. Это одно из самых крупных открытий последних лет в области борьбы со старением. Научная группа из университета города Грац, подытожив свои многолетние исследования, пришла к выводу, что линейный полиамин спермидин, который содержится во всех клетках, важен не только для клеточного роста

По мнению ученых, выводы которых опубликованы в последнем номере журнала NatureCellBiology, спермидин также замедляет старение клетки, улучшая процесс ее самоочистки (аутофагии) - он влияет на переработку поврежденных компонентов клетки. С возрастом содержание этого полиамина уменьшается. Возможно, этим объясняется и замедление аутофагии, что вызывает накопление «отходов» и, соответственно, умирание клетки.

Концентрация спермидина в семенной жидкости остается высокой, и именно этим ученые объясняют тот факт, что мужчины в пожилом возрасте способны зачать здоровых детей. «Все клетки стареют, кроме спермы, - заявил Франк Мадео, руководитель научной группы. - Это величайшая тайна, что я могу зачать ребенка, у которого не будет следов моего возраста, часы которого стоят на нуле. В моей сперме прячется бессмертие».

Австрийский биохимик, известный своими исследованиями в области запрограммированного умирания клеток (апоптоза), комментирует эти выводы не без эйфории. Он не исключает, что открыт ни много ни мало «святой Грааль науки о возрасте» - «важнейший фактор долголетия».

Пока выводы исследователей о волшебном действии линейного полиамина спермидина подтвердили лишь опыты на клеточных тканях, червях, мышах и насекомых. Лабораторные анализы показали, что дрожжевые клетки, имеющие достаточное количество спермидина, живут в четыре раза дольше тех, которые испытывают недостаток этого полиамина. Срок жизни иммунных клеток человека благодаря «спермидиновой добавке» увеличивается в три раза. Подкормка плодовых мушек спермидином удлинила их жизнь в среднем на 30%.

Франк Мадео признался, что это открытие было сделано случайно. «Мы заметили, что дрожжевые клетки живут в три раза дольше, когда мы даем им спермидин. Нам казалось, что они живут вечно», - рассказал профессор биохимии. Он убежден, что эти выводы помогут в дальнейшем при лечении старческих недугов (Паркинсон, Альцгеймер), возникающих из-за отложений «протеинового мусора» в нервных клетках.

В больших количествах спермидин содержится в грейпфруте, соевых бобах и пророщенной пшенице. «Ради вечной молодости ешьте грейпфрут», - резюмирует австрийская пресса, рассказывая об открытии своих соотечественников. Австрийским этот проект можно считать лишь номинально: в нем приняли участие 29 ученых из 11 университетов шести стран.

«Это фантастическое по значению открытие, достойное восхищения, дающее начало целому направлению по борьбе со старением», - говорит российский специалист по долголетию и член клуба «Сноб» Михаил Корякин. Правда, он считает, что в этом непростом вопросе уповать на один только грейпфрут было бы слишком оптимистично. «Зато теперь, - разъясняет он суть открытия, - достаточно создания лекарственной формы на основе спермидина, и человечество получит реальное средство для увеличения продолжительности жизни. Природа, как водится, сама создала средство от старения, и я уверен, что таких средств еще очень много. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдет».

«Ну а женщинам, - продолжает он, - как всегда, повезло больше всех: любите мужчин».

По информации сайта moscowuniversityclub.ru

25/12/2009

В больнице Барзилай пациентке ввели чужие эмбрионы

Бабушка по ошибке провела десять часов в тюрьме с 40 мужчинами

Психологи рассказали, почему чрезмерная любовь опасна для жизни

«Беременные мужчины» – фантастика или реальность?

Безутешный жених устроил свадьбу с трупом погибшей девушки