:: —ексологи€ ::

:: »нформаци€ ::

:: ѕопул€рные статьи ::

—амолюбование - нова€ болезнь современных мужчин

јмериканец мен€ет собственное €ичко на спортивное авто

ћладша€ дочь „елентано призналась в нетрадиционной сексуальной ориентации

яндекс цитировани€

»сследователи обнаружили факторы наследственной предрасположенности к раку €ичек

¬ерси€ дл€ печати

»сследователи из ¬еликобритании и —Ўј обнаружили факторы наследственной предрасположенности к раку €ичек, сообщает ¬¬—. –аботы двух независимых групп ученых опубликованы в Nature Genetics.

”ченые из британского »нститута исследовани€ рака (Institute of Cancer Research) сравнили генетическую информацию 730 страдающих раком €ичек пациентов с геномом здоровых людей. ¬ ходе исследовани€ они обнаружили три варианта генов, про€вление которых св€зано с развитием злокачественных опухолей мужских половых желез. ¬ зависимости от комбинации генов риск развити€ рака €ичек возрастал: от двукратного - дл€ одного из вариантов, до четырехкратного Ц когда про€вл€лись все три варианта генов.

ќбнаруженные комбинации находились в п€той, шестой и двенадцатой хромосомах в участках, отвечающих за формирование и развитие клеток-предшественников сперматозоидов. ј один из вариантов располагалс€ в гене KITLG, про€влени€ которого вли€ют на пигментацию кожи. Ёто объ€сн€ет повышенную предрасположенность белых мужчин к раку €ичек.

»сследователи из —Ўј также обнаружили варианты генов, про€вл€ющихс€ в клетках пораженных онкологическим заболеванием. ѕозже они обнаружили их и в других клетках организма, что подтверждает наследование данных вариантов генов.

Ќа следующем этапе работы ученые планируют дальнейший поиск генетических факторов предрасположенности к онкологическим заболевани€м. ƒл€ этого они собираютс€ изучить генетическую информацию 3000 мужчин, страдающих злокачественными опухол€ми половых желез.

»нформаци€ вз€та: medportal.ru