Что важно для хорошего секса, с точки зрения женщин

Рост мужчины влияет на количество сексуальных партнерш

Оскорбления в Сети после расставания навсегда портят отношения

Плесневый гриб может размножаться половым путем

Ученые исследовали геном смертельно опасного плесневого гриба Aspergillus fumigatus и обнаружили, что при высоких температурах этот патогенный организм может размножаться половым путем.

Ранее считалось, что для этих аспергиллов свойственно только бесполое размножение. Однако в ходе исследования группа британских и ирландских ученых под руководством Пола Дайера из Университета Ноттингема обнаружила в геноме Aspergillus fumigatus гены, ответственные за половое размножение. Исследование было опубликовано в журналах Nature и New Scientist.

Такое размножение у организмов в первую очередь обеспечивает более продуктивное эволюционное развитие вследствие большего количества вариантов формирования генетического материала у потомства, подчеркнули специалисты.

Ученые определили, что в популяции грибов присутствует примерно равное количество организмов обоего пола. Однако для осуществления полового процесса Aspergillus fumigatus необходимы определенные условия окружающей среды, в частности, температура 30 градусов по Цельсию.

Это открытие позволит ученым и медикам лучше понять особенности жизненного цикла этого гриба. Микроскопические грибы рода Aspergillus вызывает смертельно опасное заболевание аспергиллез, поражающее дыхательные пути.

По информации сайта medicinform.net