В Сингапуре появился первый журнал о сексе

Перманентная эрекция принесла пострадавшему более $400 тыс

Неинфекционные причины развития хронического простатита

Мужское бесплодие может вызвать диабет

Диабет имеет прямой эффект на репродуктивную функцию у мужчин, вызывая повреждение ДНК в сперме, обнаружили учёные из Университета Королевы (Белфаст, Великобритания). Повышение в мире числа диабетиков, получивших диагноз уже в молодости, совпало с международными проблемами, связанными с мужским бесплодием. Однако это не просто совпадение, как выяснили врачи, поскольку заболевание неблагоприятно влияет на мужской организм на молекулярном уровне.

Исследователи изучили образцы спермы диабетиков, которые получали инсулиновую терапию. На начальной микроскопической экспертизе сперма казалась нормальной, кроме небольшого уменьшения в объёме. Но при рассмотрении ДНК специалисты увидели совсем другую картину – РНК спермы была значительно изменена и существенно снизилась способность восстанавливать ДНК при нарушениях. У диабетиков были зафиксированы ошибки в транскрипции генетической информации и клеточной функциональности, а также четырнадцатикратное сокращение выработки белка орнитин декарблоксилаза, ответственного за производство составов спермина и спермидина, стабилизирующих структуру ДНК и рост клетки.

По материалам ami-tass.ru

14/07/2008

Судья в секс-скандале с Наве - самый честный человек в мире

Назван гормон, отвечающий за любовь и счастье

Живущая без секса из-за редкой болезни женщина родила ребенка

Доказан вред популярных бытовых товаров для мужчин

Как мужчины сами себе мешают излечиться от простатита?