:: Сексология ::

:: Информация ::

:: Популярные статьи ::

Голландцы создали приложение для согласия на секс

Аллергия и секс плохо совместимы

Порноактриса покончила с собой из-за травли после отказа сниматься с геем






Яндекс цитирования

Лекарства от импотенции могут вызвать внезапную потерю слуха


Версия для печати
Лекарства от импотенции могут вызвать внезапную потерю слуха

Американские чиновники из Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) решили приложить больше усилий в распространении информации о потенциальной опасности потери слуха из-за употребления лекарств от импотенции Viagra, Cialis и Levitra.

В заявлении, выпущенном FDA, говорится, что «необходимо более усиленно демонстрировать потенциальный риск внезапной потери слуха, рассказывая потребителям о том, что им делать, если они внезапно начнут испытывать проблемы со слухом».

Обеспокоенность экспертов вызывает тот факт, что «очень малое число» пациентов сообщают о потери слуха, периодах звона в ушах и головокружениях.

«Некоторая потеря уровня слуха обычно ассоциируется с процессом старения, поэтому пациенты, употребляющие лекарства против импотенции, даже и не догадываются сообщать об этом своим лечащим врачам», - сказала Джанет Вудкок, директор Центра по оценке и исследованию лекарственных препаратов.

Текст: Богдан Великий

Источник: РОЛ

02/11/2007



:: Последние новости ::

Интим во время беременности не приводит к преждевременным родам

Дыра в туалете для гомосексуалов породила споры в Австралии

Разработан первый умный секс-робот для женщин

Ученые тестируют мужской гель-контрацептив

Специалисты опровергли самый популярный миф об интиме


:: Инфо ::